Translate

четверг, 24 октября 2013 г.

Привет девочки!
зашла я тут пожаловаться пока ощущения свежи (хотя свежими они будут еще с недельку где-то)
начну как книгу с Эпитета:

Осень. Утки собираются на юг. К ним ворона подлетает:
- Куда собираетесь?
- На юг.
- Хорошо там?
- Да.
- Возьмите меня.
- Как хочешь. Но знай, лететь очень далеко.
- Я СИЛЬНАЯ! Я СМЕЛАЯ! Я СМОГУ!

Первый перелет. Ворона старается, но потихоньку отстает. Утки на ночлег устроились. Ворона, запыхавшаяся, часа через два подгребает.
- Может, вернешься? Следующий перелет труднее будет, - вожак вороне предлагает.
- Я СИЛЬНАЯ! Я СМЕЛАЯ! Я СМОГУ!

Второй перелет. Ворона безнадежно отстает. Отдых. Утки уже взлетают после отдыха, ворона, еле живая, только подлетает.
- Милая, возвращайся. Океан впереди.
- НЕТ. Я СИЛЬНАЯ! Я СМЕЛАЯ! Я СМОГУ!

Перелет через океан. Ну, вот и юг. Проходит три дня. Маленькая точка на горизонте медленно превращается в насмерть уставшую ворону. Она плюхается на песок. Долго вообще не подает признаков жизни. А потом, чуть приподняв голову, шепчет:
- Я СИЛЬНАЯ! Я СМЕЛАЯ! НО ТАКАЯ Е*АНУТАЯ!

пардон за мой французский, но из пести слов не выкинешь. Вот эта ворона- это я!
если уж начала как книгу, то начну с главы смелая.
Задалась ведь я целью похудеть, причем радикально похудеть. Наивно пологала, что во мне лишних только 5-6 кг а тут встала на весы и... мааать моя индейка! 9 кг плюс! худеть надо срочно не только по эстетическим причинам, но и по физическим, так как угораздило меня в первую беременность повредить колено, да так что пришлось его оперировать, теперь каждый набранный кг отдается ощутимой болью. Да и за время лежания на ляхах начал появляться намек на цилюль (как гооврит Миша Галустян)
Сказанно, сделанно. 3 дня назад проснувшись запихала в себя сухарик и чашечку чаю. В обед моя кухня сияла чистотой и блеском, я как акула наворачивала круги вокруг холодильника и баночки с шоколадом, ну а чтоб оправдать свое прибываение в непосредственной близости к предметам соблазна занялась уборкой. К вечеру не выдержала и зажевала салат.. со шницелем... в панировке... ну не совеме шницель, а кордон блю, само собой с сыром и ветчиной, но это уже не так важно :) На следующий день встала на весы и обнаружила 300 грамм плюс. ну как раз мяско и салатик. пришла в ужас и решила на следующий день продержаться на яйцах и сухариках с чаем. Так и поступила, но голова к вечеру расскалывалась.

Переходим к главе сильная.
Кушать я люблю, а вот диеты не очень, ну и чтоб результат не заставлял себя ждать решила заняться домашним фитнесом dai2 обратилась к гуглу, задала в поиске -как убрать бока? гугл услужливо предложил урбать бока и живот. вслух я очень на него обиделась, но мысленно согласилась. перешла по ссылке в ютуб и выбрала видео где тетенька весело скакала, размахивала руками и подбадривала, что это конечно же сложные уражнения, но вы не отчаивайтесь. опять же мысленно я возмутилась, подумаешь какое то уражнение мельница и всего то 100 раз, делов то?! потом поднимание ног, березка (хорошо, что дома кроме маленького никого больше не было), какие то еще махи задней частью и 5 минут пролетели. конечно же мне их показалось мало, решла сделать себе комплекс и полезла по следующей ссылке на еще одну тетеньку, там упражнения вообще были смешными- сдела их 2 раза... на слудующее утро почувствовала себя конструктором лего! апофиоз наступил когда я попыталась чихнуть :doktor2: в глазах появились искры, а мышцы взорвались болью. я могла бы с точностью до миллиметра определить где и какая мышца, поняла, что такое косые мышцы живота и мышцы спины, подумала, что именно так и надо изучать анатомию. Зато взялась за сантиметр и с удивлением, несмотря на набранные 300 грамм, обнаружила минус 1 см! вдохновившись решила несмотря на боль закрепить результат. Мельницу я осилила на половину, поднимание ног тоже... весело ржал мой старшенький когда я завалившись пыталась сделать березку :think: на дальнейший комплекс упражнений я уже не посягнула, чуть ума хватило :drugoe:

Глава на французском языке
Сегодня с утра болит ВСЕ!!! Каждая деталька моего организма и даже губы которые я старательно вытягивала на выдохе, чтоб усилить результат фитнеса. Голова болела от голода и недосыпа- таки случилась у меня сегодня бурная ночь :inlove: Старшенький решил полакомиться моими сухарика и как раз перед обедом, ну а чтоб я не сильно возмущалась, сделал это по тихому в моей комнате, на моей кровати. представляете себе конструктор лего в сухариках? жалкое подобие оргазма появилось только тогда, когда я в 2 часа ночи поменяла себе постельное белье.

теперь мораль.
минус 2 см на талии. минус 500 грамм не знаю с какого места, наверное как раз с того с которого не надо)) и стойкое желание худеть дальше. березку наврено пока оставлю с прошлом, буду довольствоваться мельницей :) Пойду пока залезу в горячую ванну, глядишь и полегчает :trollsmile:

3 комментария:

  1. Вот это я понимаю - ЖЕЛАНИЕ!!! Когда сухарики не в тягость, когда радуешься боли в мышцах, когда на кухне чистота и у малыша развлечение - над мамой похихикать. Можно только одно сказать - Все в твоих руках, ногах, косых мышцах живота!!! Дерзай!!!!
    И нам всем, читающим, рассказывай. Будем вместе математическое вычитание вспоминать и про ворону думать:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за подбадривание! я сильная :D я смогу))) тем более, что нас тут жестокий грипп скосил, 4 дня температуру 40 сбить не могли, тут уже не до еды было, так что это еще минус килограммчик))) везде надо искать позитивные стороны))))

    ОтветитьУдалить
  3. можливість позики, запропонована містером Бенджаміном, яка рятує мою сім’ю від фінансової неволі {247officedept@gmail.com} привіт усім! Бенджамін, коли нас вигнали з дому, коли я вже не міг оплачувати рахунки, після того, як мене обманули різні компанії в Інтернеті та відмовили у позиці у моєму банку та іншій кредитній спілці, яку я відвідав. моїх дітей взяли в прийомні сім'ї, я був на вулиці один. день, коли я ганебно зайшов до старого шкільного товариша, який познайомив мене з маргариткою Морін. спочатку я сказав їй, що більше не готовий ризикувати запитом позики в Інтернеті, але вона запевнила мене, що отримаю свою позику від них. задумавшись, через свою безпритульність мені довелося взяти судовий розгляд та подати заявку на позику, на щастя для мене, я отримав позику у розмірі 80 000,00 доларів від пана Бенджаміна. Я щасливий, що ризикнув і подав заявку на позику. мої діти були повернені мені, і тепер я маю дім і власний бізнес. вся подяка та подяка йде на допомогу містеру Бенджаміну за те, що він дав мені сенс життя, коли я втратив будь-яку надію. якщо ви зараз шукаєте допомоги в позиці, ви можете зв’язатися з ними за адресою: {247officedept@gmail.com whatsapp + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить